Как отказаться от навязанных банковских услуг

15 Июля 2024
ООО «ЮрАктив»

Наша жизнь полна неожиданностей и непредвиденные траты могут возникнуть в любой момент.

Это может быть как позитивное событие - покупка автомобиля или обновление смартфона, так и негативное.

Иногда случается, что собственных сбережений для этих целей недостаточно, тогда мы вынуждены занимать деньги, в частности, у кредитных организаций, которые помимо высоких процентных ставок предлагают, а иногда обязывают, согласиться на дополнительные услуги, естественно, платные: консультации сторонних специалистов, сопровождение при погашении кредита, СМС-информирование.

Это лишь краткий перечень всего того, в необходимости чего банки могут вас уверять.

Внимание: при подписании кредитного договора помните, что вы самостоятельно принимаете решение, без чего вы можете обойтись, а что действительно для вас полезно.

Если по невнимательности вы подписали договор, содержащий сведения о «ненужных» услугах, не опускайте руки - закон на вашей стороне.

ФЗ «О потребительском кредите» предусматривает, что вы можете отказаться от дополнительных услуг в течение 30-ти дней со дня выражения согласия на такие услуги.

Конечно, есть нюансы, например, кредитор может отказать в возврате денег в случае, если у него есть информация о том, что вы не оплатили услугу, либо услуги оказаны должным образом и вами приняты.

Внимание: банки могут включить в условия кредитного договора пункт о повышении процентной ставки в случае, если вы откажетесь в будущем от дополнительных услуг. В большинстве случаев это неправомерно.

Будьте бдительны и не позволяйте получать с вас необоснованную выгоду, отстаивайте свою ПОЗИЦИЮ!

Если остались вопросы, звоните нам (8182)604-304, проконсультируем бесплатно.